Оценка | imdb: 5.7 КП: 6.8 | ||||||
Слоган | «Я иду искать...» | ||||||
Жанр | ужасы, триллер | ||||||
Год | 2018 | ||||||
Страна | США | ||||||
Премьера |
| ||||||
Бюджет | $10 000 000 | ||||||
Кассовые сборы |
| ||||||
Длительность | 02:06 |
Элис Райнер с ранних лет умеет налаживать контакт с обитателями потустороннего мира. У нее было тяжелое детство, ведь суровый отец не верил в ее способности, избивал и закрывал в подвале дома, где однажды она заговорила со странным духом. Девочка поддалась уговорам и выпустила его на свободу.
Спустя много лет она пытается помогать людям, но ей трудно добиться доверия. Однажды она получает звонок с просьбой о помощи: звонит мужчина, которого одолевают призраки в собственном доме. Она хочет немедленно ехать на помощь и узнает, что позвонивший живет в ее старом доме… Элис собирается с силами, чтобы побороть страхи и переступить порог особняка, где с ней произошли ужасные события. Что случилось с Элис Райнер в глубоком детстве и что ждет ее сейчас?
«Астрал 4: Последний ключ» - очередная и последняя на данный момент часть популярной хоррор-франшизы, запущенной в 2011 году. В качестве режиссера на этот раз выступил малоизвестный Адам Робител, на счету которого весьма посредственный ужастик об одержимости «Демоны Деборы Логан». Сценарий написал Ли Уоннелл, работавший над всеми предыдущими фильмами серии. В четвертом «Астрале» видно, что он уже выдохся.
Лента представляет собой приквел с горсткой флешбэков. В центре повествования – экстрасенс Элис Райнер, персонаж предыдущих фильмов. Она с детства имела необычные способности и умела общаться с потусторонним миром. Правда, тогда счастья ей это не принесло. Спустя много лет Элис приходится вернуться домой, чтобы столкнуться с демонами. Роль экстрасенса отдана харизматичной Лин Шэй. Ее игра – едва ли не единственное достоинство картины. Опытная актриса не переигрывает и не ходит весь фильм манекеном с одной эмоцией.
Элис сопровождают глуповатые помощники – Спекс (Ли Уоннелл) и Такер (Энгус Сэмпсон). Предполагается, что эта парочка должна веселить зрителей, но со своей задачей она справляется плохо: шутки в фильме сложно назвать смешными. Впрочем, главная проблема четвертого «Астрала» заключается в другом: лента не способна напугать. Режиссер Адам Робител пользуется исключительно избитыми приемами, злоупотребляя скримерами. Все это накладывается на сценарий, набитый сплошными банальностями. В частности, речь идет о трудном детстве главной героини с отцом-алкоголиком и очень доброй матушкой.
Во время просмотра фильма не покидает ощущение, что делался он без души и только ради денег. Актеры (кроме Лин Шэй) играют блекло, операторская работа не отличается особой изобретательностью, музыка не запоминается. Справедливости ради стоит отметить, что во флешбэках неплохо передан дух 1950-х годов. Спасибо тем, кто работал над костюмами и декорациями.
Франшиза «Астрал» изначально не была ни гениальной, ни прорывной. Зато она всегда хорошо зарабатывала деньги. Четвертую картину можно смело рекомендовать только преданным поклонникам серии, которым интересно узнать что-то новое о любимой вселенной.