Оценка:
2021-09-07
Очень затянутая драма на остромодную тему про лишних людей , завуалированная под фантастику. Такая тут проскакивает высооокая аллюзия на тему происходящего на нашей планете тесновато уже на Земле, дышать нечем, надо кого то выпихнуть в безвоздушное пространство. Снято в ковидные времена, поэтому очень камерное, в прямом и переносном смысле. По сути, спектакль в декорациях корабля, как бы, несущегося к Марсу планете, названной в честь Бога Войны. Когда в кадре было трое азиат и две женщины, было непонятно, как это кино вообще вышло на экраны, если в нём нет баланса толерантности А где чернокожий, где человек иной ориентации, где люди с ограниченными возможностями Но потом с небес на землю упал четвёртый и как бы баланс сил уравновесился. Тем более, азиат почему то выведен мужчиной со слабым организмом, подходит на место человека, с ограниченными возможностями. И, видимо, чтобы феминисткам было приятнее это смотреть в кадре две сильные морально и физически женщины, слабак азиатской наружности и мужчина, как бы это сказать, чтобы не обвинили в чём в новой реальности с цветом кожи, который в системе HTML цветов обозначается как 000000. Мне кажется, не стоило и затеваться на два часа с этими межпланетарными псевдогуманистическими разборками. Ну, наверно, стоило снимать, чтобы людям дать работу в тяжёлое пандемийное время съёмочный процесс, декорации космического корабля кто то мастерил, грим накладывали, скафандры шили, трясли декорации, чтобы был эффект перегрузок. Но думаю, могли бы обойтись и спектаклем. А я бы на такое действо точно не пошла мне хватает репортажей из Оплота Толерантности США.