Оценка | imdb: 6.8 КП: 6.6 |
Слоган | «Культовый роман в кино» |
Жанр | фантастика, драма, комедия |
Год | 2011 |
Страна | Россия , США |
Премьера | |
Бюджет | $7 000 000 |
Кассовые сборы | в мире | $4 421 128 | США | $0 | В других странах | $0 | Россия | $4 421 128 |
|
DVD | 12.05.2011 |
Blu-Ray | 18.08.2011 |
Длительность | 02:00 |
Сюжет
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.