Действие происходит в Германии в конце 1920-х — начале 1930-х годов, до прихода к власти нацистов. Комиссар полиции Гереон Рат занимается раскрытием различных преступлений в Берлине — от убийств до торговли наркотиками. Главный герой видит, как стремительно меняется общество, и на первый план выходят такие явления, как эмансипация и экстремизм…
Главный герой сериала Даниэль Мейер, недавно получивший должность следователя, прибывает в резидентуру ЦРУ в Берлине, чтобы раскрыть источник утечки, который снабжает информацией доносчика. Под руководством опытного следователя-ветерана Гектора ДеЖана упрямого агента с мрачным очарованием, который работает на шефа резидентуры Стивена Фроста Дэниел учится правилам игры в суровом мире профессиональных агентов, полном опасностей, предательства, моральных компромиссов.
Актер, спортсмен и рекламный агент инвестируют все свои сбережения под хорошие проценты, но неожиданно их счета прогорают. Им остается только топить свое горе в ближайшем баре, где они встречают своего инвестиционного агента. Разгневанная троица пытается выместить зло на нем, но тот сам оказался жертвой начальства и лишился работы. Теперь у этой четверки есть выбор: смириться с ударом судьбы или спланировать и осуществить дерзкое ограбление банка, чтобы вернуть свои кровно заработанные.
Казалось, знакомство успешной бизнес-леди Симоны с импозантным Леоном будет всего лишь небольшим приключением в её налаженной жизни. Однако всё вышло гораздо сложнее. Постепенно этот роман становится угрозой и для её семейной жизни, и для карьеры. ..
Каждая война начинается со страха. Каждое предательство начинается с доверия. Глава секретного подразделения разведки получает задание найти опасного международного беглеца Ису Карпова, которого из симпатии укрывает молодая девушка-адвокат. Когда в погоню вступают разведки других стран, начинается большая шпионская игра, в которой любой может оказаться наживкой или акулой. А национальная безопасность нередко зависит от простых человеческих чувств.
Действие фильма разворачивается в очевидно выпавшей из времени Германии. Страна, в которой всегда светит солнце, дети носят школьную форму, а полицейские костюмы медведей, и мастера педикюра дарят престарелым дамам печенье. Но за красотой этого параллельного мира скрывается бездна туда свершится поездка вместе с героями фильма.
Сотрудник профессионального агентства по расставаниям Пол, пытается решить проблемы, которые появляются вместе с Тото бойфрендом его заказчика.
Врач сказал правду. Время сочтено. Почему это случилось со мной, и почему сейчас? Мужчина оставляет жену и детей, родителей, друзей, соседей и вчерашнюю любовницу всех, кто были частью его жизни. Каждый день это прощание. Все реже слышны слова, все дольше длится молчание. За окном природа одевается в новые цвета. Осталась последняя работа умереть. Не быть одному, оставаясь в одиночестве может быть, это не так плохо
История трех еврейских семей, основанная на реальных фактах. Главные герои оказываются в самом эпицентре событий, произошедших 16 и 17 июля 1942 года, когда французские полицейские задержали более 12 тысяч евреев и держали их на стадионе Вель-д`Ив. Условия содержания были ужасные, около сотни узников покончили жизнь самоубийством, а каждого, кто пытался бежать, расстреливали на месте. После шести дней в Вель-д`Иве евреев депортировали во французские лагеря Дранси, Бон-ла-Роланд и Питивьер, откуда потом этапировали в немецкие лагеря смерти.
Западный Берлин, 1989 год, до падения Берлинской стены остается совсем немного времени. Район Кройцберг облюбовали маргиналы всех сортов: от пьяненьких фриков до альтернативных артистов. Даже на этом пестром фоне выделяется Франк, которого здесь уважительно зовут господином Леманном. Когда он не занят в своем баре, то проводит время в соседнем, где работает его лучший друг Карл. Именно здесь он встречает Катрин, которая очень быстро становится объектом его эротических фантазий и даже серьезных планов на будущее. Решив помочь другу, Карл устраивает романтический вечер на троих который сразу не заладился.
Авангардное кино, фильм о немецком режиссере, который решил сделать римейк знаменитого фильм Пьера Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Но это комедия, и дело сразу пошло не так, как должно было бы. Самоубийство самая малая из возникших проблем. Вообще фильм абсурден, как абсурден и сам режиссер, описать этот фильм непросто, его надо смотреть, но при этом обладать крепкими нервами. Это кино не для всех, оно необычное и противоречивое, странное и веселое Рекомендуется любителям авангарда.