Италия, неспокойные 70-е годы. Трое отчаянных парней Ливанец, Лёд и Денди клянутся поставить Рим на колени, став теми, о ком говорят со страхом и почтением. Дерзкие похищения, заказные убийства и наркоторговля мрачное ремесло криминального трио, которому суждено создать самую опасную банду в стране.Капитан полиции Скьялоджа знает, что жестокие романтики вскоре превратятся в кровожадных волков, и он готов идти по их следу до конца. Когда лихие гангстеры становятся верными друзьями мафии, спецслужб и террористов, бесстрашный следователь понимает: перед ним грозные враги, для которых мрачная честь и кровавая слава дороже собственной жизни
Дружная семья из маленького итальянского городка. Отец Джованни, мать Паола и двое их детей: старшая Ирен и Андреа. Джованни психоаналитик. Он принимает пациентов в кабинете, примыкающем к квартире.Все, что он получает от своей работы огромный список людских неврозов, находящийся в разительном контрасте с его собственной спокойной жизнью. Однажды воскресным утром Джованни получает срочный вызов от одного из пациентов. Он не может пойти на пробежку со своим сыном, как обещал. Андреа отправляется нырять с друзьями. Он не вернется
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.