Актер, Продюсер. Популярные работы: Изгоняющий дьявола (1973), Фонтан (2006), Плетеный человек (2006)
Эллен Бёрстин — зрительский рейтинг 10/10 (по оценкам посетителей нашего сайта).
Научно-фантастический фильм "Интерстеллар" стал одной из самых значимых кинолент 2014 года. Большая часть отзывов зрителей и критиков была положительной и даже восторженной, но, конечно, всегда найдутся люди, которым он придётся не по вкусу. Лично я довольно положительно отношусь к научной фантастике. А вот для драмы нужно особое настроение. И, видимо, "Интерстеллар" попался мне вовремя, ибо он меня глубоко впечатлил. Слёзы текли практически весь фильм, и остановить их не было никакой возможности. Да и желания.
Режиссером фильма является Кристофер Нолан, известный по "Тёмному рыцарю" (новой серии фильмов о Бэтмене) и мощным фильмам "Престиж" и "Начало" (оба сильно рекомендую к просмотру). Сценарий был написан самим Кристофером и его братом Джонатаном Ноланом, и основывается, кстати, на теории гравитации астрофизика Кипа Торна. Конечно, не стоит забывать, что это художественный фильм, а потому некоторые несостыковки присутствуют. Но многие учёные отмечали, что фильм имеет довольно хорошую научную базу.
Кому-то "Интерстеллар" может показаться затянутым. Но это ведь драма, а не экшн. Именно в эти затянутые моменты мозг и сердце могут в полной мере ощутить всю боль и безысходность главных героев. Игра актёров, я считаю, шедевральна. Невозможно не плакать, когда маленькая дочь Купера, Мёрф (Маккензи Фой) умоляет отца не бросать её, ведь он уже никогда не вернётся, а матери давно нет в живых. Как уже взрослая Мёрф (Джессика Честейн) всё ещё остаётся во власти детской обиды и ощущения покинутости. Как Купер, взрослый закалённый мужчина, рыдает над посланиями своей дочки, которые получает раз в год (а она их не может получить вообще никогда). Как всё человеческое исчезает в отчаявшемся...
В успех этого проекта стали верить еще задолго до того, как Дэвид Финчер приступил к съемкам первых серий. Наверное, все дело в том, что в прошлом этот же самый сюжет уже обыгрывался на телевидении. Хотя, вполне возможно, все дело в актерском составе, который собрал лучшие имена большого кино и заставил публику обратить внимание на грядущий сериал. Так или иначе, почти весь 2012 год прошел в напряженном ожидании.
Дэвид Финчер редко почивает на лаврах, предпочитая сразу же браться за новую работу. Так, едва успели стихнуть овации вокруг «Социальной сети», он уже взялся за работу над «Девушкой с татуировкой дракона». После этой картины он с тем же азартом принялся за новый проект, который на сей раз создавался под чутким руководством Бо Виллимона. Вместе с ним над «Карточным домиком» работала группа из пяти режиссеров, каждый из которых оставил свой неповторимый след в предлагаемой нам истории.
Все начинается просто и ясно. Фрэнсис Андервуд (Кевин Спейси) – тщеславный и весьма опасный человек, работа которого предполагает некоторую долю грязных интриг и хитростей. Он отлично знает свое дело, и все, включая действующего президента, ценят его способности. Перед ним ставится цель, и он делает все возможное, а иногда и невозможное, но достигает желаемого результата. В ход идут запугивания, сплетни и спекуляция. Конгрессмен наводит страх на всех вокруг. Во многом такая жизнь стала возможной благодаря Клэр Андевуд (Робин Райт). Эта женщина, спутница жизни Фрэнка и глава благотворительного фонда, умеет говорить и убеждать как никто другой, но если потребуется, может свернуть горы и принести необходимые жертвы в угоду интересам мужа. Тандем Андервудов беспощаден и непоколебим. Его не сломить изменами, шантажом и угрозами. Но что если сам президент встанет на пути Фрэнсиса и его супруги?
Герои привлекают на свою сторону бойцов, которые оказываются в невидимой паутине слухов и поступков. Амбициозная и беспринципная журналистка Зои (Кейт Мара), молодой и горячий конгрессмен Питер (Кори Столл), даже госсекретарь Линда (Сакина Джэффри) – все они оказываются втянутыми в эту опасную игру, где в качестве расходного материала используются человеческие судьбы.
Филигранная работа целой плеяды настоящих мастеров постепенно открывает нам все грани этой сложной истории. Моменты из темного прошлого семьи Андервуд умело вплетаются в цепь их поступков, проливая свет на мотивы и стремления героев. Мы видим блистательную Робин Райт, опытного и уверенного Кевина Спейси, молодую и смелую Кейт Мара. Последняя до недавнего времени считалась лишь бледной тенью звезд первой величины, но после выхода «Карточного домика» о ней заговорили иначе.
Сериал, который стал главным событием телевизионной жизни США, с уверенностью прошел по Европе, затронув и другие регионы. Так была создана подходящая почва для следующей части, работа над которой уже идет полным ходом. Создателям остается только надеяться, что продолжение истории придется по душе покоренной публике.
Самый нелюбимый фильм из снятых Дарреном Аранофски. Он искусственно заумный, когда сюжет усложнён для того, чтобы завлечь зрителя, а не чтобы раскрыть смысл картины. Вообще не удивляет любовь к «реквиему по мечте» со стороны широкой аудитории: иногда людям требуется приобщиться к малопонятному искусству. Фильм ни в коем случае не плохой, просто в нём гармонии нет. Для себя его оцениваю на 6 из 10.
Визуально картинка не понравилась. Во-первых, смотрела его не так давно, а манера съёмок таких проектов лет за 15-20 очень изменилась. При нынешних камерах и технологиях, это кино выглядело бы более конкурентным. Во-вторых, сгущённые краске при общем сумбуре сделали картинку «дёрганной» какой-то. В-третьих, на большинство героев смотреть неприятно. Даже Лето предстал не в лучшем своём образе, а Коннелли и вовсе никогда не нравилась.