Вена, 1886 год. Происходит серия убийств сначала проституток, затем детей, потом приходит черёд аристократов. Полиция сбивается с ног в поисках неуловимого маньяка, пока ветеран Альфред Кисс не натыкается на молодого психиатра Зигмунда Фрейда. Будущий отец психоанализа пока что никому толком неизвестен, а вечера коротает на званых ужинах венского высшего общества, где однажды знакомится с ясновидящей Флер. Она, кажется, имеет какое-то отношение к происходящему — может предсказать, где произойдет следующее убийство и дать психологический портрет чуть ли не любого встречного. Эти трое объединяют усилия и пытаются выследить злоумышленников, в совершенстве владеющих излюбленным методом самого Фрейда — гипнозом.
Георг потерял работу, но жене об этом не сказал. Она сильно младше его и хочет завести ребёнка. Вместо поисков другой работы, мужчина решает отомстить бывшему боссу.
Одинокий частный детектив влюбляется в голос женщины по телефону.
Снаружи семья Леманн выглядит образцовой, но за кулисами бушуют нешуточные страсти. Семейный бизнес, небольшая типография, уже давно не приносит доход, а банк грозит за долги отобрать дом. Ко всем неприятностям отца семейства добавляется крайняя нехватка времени на все. Обделенными вниманием оказываются дети, а также жена, нашедшая утешение в объятиях молодого любовника. Когда банк в очередной раз отказывает в кредите, уже почти отчаявшийся отец решает использовать для устранения всех проблем мощности своей фирмы, печатая фальшивые деньги. Сам не веря в успех этого незаконного предприятия, он случайно пускает фальшивые 50 евро в оборот. Это остается незамеченным, и поэтому он принимает роковое решение отпечатать достаточную сумму денег, чтобы расплатиться за кредит. Однако это приводит талантливого беднягу в мир криминального подполья, из которого так трудно найти выход.
В жизни автослесаря Эрика появляется таинственный незнакомец грубиян и провокатор. Но он знает что-то о прошлом Эрика, что сам Эрик очень хочет забыть.
Две двенадцатилетние сестры и наполовину вампиры, Дакария и Сильвения, переезжают вместе с семьёй из Трансильвании в небольшой немецкий городок. Там им предстоит узнать, что значит жить среди людей: летать только ночью, не ходить по потолкам и скрывать все свои прочие сверхспособности.
Аристократу Александру фон Гумбольдту было с рождения предначертано наслаждаться жизнью в родовом замке, выезжать на светские рауты и охоту, а по выходным посещать церковь. Но он с детства мечтал о путешествиях.Сыну бедняков Карлу Гауссу было с рождения предначертано повторить нелёгкую судьбу родителей. Но школьный учитель распознал его гений и выхлопотал стипендию для учебы в гимназии.Александр Фон Гумбольдт путешествовал всю свою жизнь, постигая мир через собственный опыт и наблюдения и мир приобрел учёного-энциклопедиста и основателя множества областей науки. Карл Гаусс всю жизнь прожил в Брауншвайге и Гёттингене, что не помешало ему изобрести теорию чисел и стать одним из величайших математиков всех времен. В 1828 году два исследователя и покорителя мира встретятся на Первом Всемирном конгрессе в Берлине
В фильме раскрываются три истории любви, три европейских города, три сюжетные линии. Умудренные жизнью и уже достаточно немолодые Руслана (эмигрантка из Украины) и Владан (эмигрант из Сербии) пытаются создать свое счастье в Мюнхене. Но их внутренняя связь с Киевом и Белградом все еще достаточно сильна. Параллельно в картине идет развитие киевской любовной истории 23-летнего сына Русланы Богдана и 22-летней певицы Марии, а также развязка белградского любовного треугольника сына Владана Зорана и супружеской пары Ялены и Гюнтера.
Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита.
19-летний Роман Коглер получает возможность досрочно освободиться из колонии для несовершеннолетних правонарушителей. Однако перспектив у него нет: замкнутый и необщительный парень без семьи, кажется, не способен стать полноценным членом общества. После освобождения парень получает работу в бюро ритуальных услуг. В конце концов, работа, связанная со смертью, подсказывает ему путь к нормальной жизни.
Пауль и Марта молодая пара. Она работает учительницей английского языка, а ее муж не так давно защитивший докторскую, будущий врач. Их совместная жизнь кажется благополучной и полной планов на будущее, только радость от предвкушения переезда во Францию, куда начинающий медик получил направление на работу, и мечты о новом доме куда больше занимают деятельную Марту, чем молчаливого и погрязшего в сомнениях Пауля.
Ей уже 40, она стюардесса. Как и всё, что дано Эллен в жизни, благополучие и спокойствие рушатся на глазах. И теперь единственное, что остаётся поиск новой цели, нового пути и положения, в котором ей было бы место. В этом поиске Эллен сталкивается с разными людьми, словно турист проходя через их жизни. Всё это приводит к неожиданным переживаниям
1936 год. Северная стена Айгера последняя «нерешенная проблема» Альп, за решение которой сам Гитлер лично обещает вручить золотые медали Берлинской олимпиады Есть три знаменитые классические стены северной ориентации Гранд Жорас, Матерхорн, Айгер. Первым в 1931 пал Матерхорн. В 1935 была пройдена стена Гранд Жораса. Но именно Северную стену Айгера прозвали «Стеной смерти». Именно на неё власти кантона в 1938-м запретили совершать восхождения, а спасатели вопреки всем канонам и уставам заявили в запале, что больше никого не будут вытаскивать с этой стены. Что ж, всему есть предел. И в конце 30-х казалось, что стену не взять никогда. Основанием для подобных размышлений служила хроника предыдущего десятилетия. С 1928 по 1936 на стену как под поезд бросаются группы смельчаков. Безуспешно. Июль 1936-го. Два баварца Андреас Хинтерштойсер и Тони Курц, и два австрийца Вилли Ангерер и Эдди Райнер объединяют усилия в штурме стены
Фильм основан на реальной истории Уши Обермайер. Эта уроженка Мюнхена вела активный сексуальный образ жизни под девизом «Make Love, Not War», жила в хипповской коммуне, крутила любовь с Миком Джаггером и Китом Ричардсом из Rolling Stones, благодаря чему и прославилась на весь мир.
Две отдельные судьбы. Два разных вектора. Ольга, медсестра с Украины, бросает свою семью, чтобы искать лучшую жизнь на Западе и в итоге работает уборщицей в доме престарелых в Австрии. Пауль, безработный охранник из Вены, ищет причину вставать по утрам, отправляется вместе с отчимом на Восток и в итоге оказывается на Украине. Двое молодых людей, жаждущие начать новую жизнь, столкнулись с суровой реальностью. Две истории о поисках счастья и материальной выгоды, о темных сторонах сексуальности и смерти и о том, как трудно чистить зубы чучелу лисы.
В центре картины история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.
Мириам и ее 15-летний сын Михаэль вынуждены оставить свою виллу в фешенебельном берлинском районе Целлендорф и переехать в неблагоприятный этнический квартал.На новом месте мальчишке приходится тяжело: в школе ничему кроме побоев не научишься, а дома не дает покоя мать, занятая поисками нового мужчины. Жизнь переворачивается с ног на голову, когда местный криминальный авторитет берет парня под свое крыло.Оказалось, что его ангельское лицо идеальная маска наркокурьера. Михаэль входит в роль и ему уже кажется, что он на пути к своей мечте. Однако на самом деле он шел совсем в другую сторону
Фарибу главную героиню преследовали в родном Иране за ее лесбийские наклонности. Она умудряется перебраться в Германию, но ее заявление на предоставление политического убежища отвергнуто. Когда ее близкий друг, мужчина по имени Сиамак, кончает жизнь самоубийством, она крадет его документы, переодевается мужчиной и ее посылают в лагерь для перемещенных лиц в маленьком немецком городке. Чтобы расплатиться за новые документы, она устраивается на работу на местную фабрику, где ее унижают за то, что она не хочет ходить в душ с другими парнями. Единственная ее подруга местная женщина по имени Анна, с которой она становится очень близка настолько, что та начинает догадываться о ее настоящей сущности
Оскар Брошнин мужчина в полном расцвете сил. Более 20 лет он работает на самого могущественного гангстера города Вены, крестного отца мафии Константина. Будучи достаточно известным вором, в свободное время Оскар еще и увлеченный гурман. Оскар мечтает покончить с мафиозной жизнью, открыть свой собственный ресторан и заняться, наконец, любимым делом приготовлением еды
Когда Анна и ее семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что там поселились чужаки. Анна с двумя детьми скитается по окрестностям, пока не набредает на заброшенную железнодорожную станцию.Здесь нашли прибежище множество беспомощных людей, таких же беженцев из ниоткуда в никуда, которые вынуждены сражаться с миром и друг с другом за кусок хлеба и глоток воды. Они охвачены отчаянием и алчностью, но время от времени все еще способны проявлять какие-то человеческие чувства. Цивилизации больше не существует, но люди продолжают надеяться на то, что кто-то окажет им помощь.
Эрика не просто играет на фортепиано. Она преподает это искусство для самых талантливых студентов страны. Ученики должны показать лучшие результаты, чтобы попасть в ее класс. Эрика не помогает никому. Женщина «топит» на экзамене даже студента, которому она симпатизирует. Вальтер все же попадает на обучение к Эрике. Ему нравится эта женщина, он свободен – все складывается удачно. Но оказывается, что мысли Эрики не столь возвышены, как полагалось бы профессору консерватории. В ее жизни доминирует мать и цепочка странных желаний. Захочет ли Вальтер познакомиться с этими гранями уникальной пианистки? Фильм снят по книге Нобелевского лауреата, Эльфриды Елинек.
Собачья жара опустилась на пригород Вены, зажатый между автострадами, огромными гипермаркетами и новыми частными виллами. Дни текут лениво. Плавится асфальт, плавятся тела, и люди снимают с себя все, кроме трусов и бикини.Ночью они пытаются забыться в алкоголе и сексе, но это приводит лишь к вспышкам ярости и насилия. Негде укрыться от удушающей жары. Напряжение растет вместе с повышением температуры.Расплавленные мозги окончательно выходят из-под контроля своих обладателей, превратившихся в обезумевших дикарей.
Финальная картина «трилогии замораживания» трансформирует в 71 разобщенную сцену реальную историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных. 71 фрагмент выделяется отходом от расширенного исследования отдельной семьи, как это было в первых двух частях трилогии. Вместо этого, вспышка жестокости контекстуально помещается в некий срез общества: одинокий отец, пара с расстроенными взаимоотношениями, женщина, которая хочет усыновить ребенка, румынский иммигрант