Наши дни. Опасного авторитета-интеллектуала Алхана одновременно решают ограбить обманутый им Ярослав и мелкий жулик Нурик. По случайности во время их столкновения Нурик погибает, но возвращается в мир с миссией: быть ангелом-хранителем Ярослава. Вот только Ярослав при этом страдает «аллергией на Кавказ». Мистическим образом скованные вместе, эти двое вынуждены искать общий язык и спасаться от жаждущего расправы Алхана с его подручными.
Главный герой 40 летний Сандро, учитель истории из Тбилиси, который до сих пор живет с родителями. Его мама давно мечтает о появлении внуков, но Сандро не везет с женщинами, которых он и его друг Ива находят на сайтах знакомств. После очередного неудачного свидания Сандро, наконец, встречает Манану и влюбляется в нее. Но выясняется, что Манана замужем и ее супруг как раз выходит из тюрьмы по условно-досрочному освобождению. Сандро решает встретить Тенго у здания тюрьмы и поговорить «по-мужски», но в итоге вынужден назваться таксистом, которого Тенго нанимает для поездки. Все трое отправляются вместе в путешествие по обратной стороне Тбилиси не выхолощенному «туристическому» городу, блестящему словно с открытки, а смеси покосившихся ставен старого города и серых советских кварталов, где еле сводя концы с концами, живут люди, которые все еще верят в любовь.
Свен убеждает своего компаньона по бизнесу Романа, что все девушки легкодоступны и падки на деньги. Роман же уверен, что русские девушки особенные, их не купить, и они готовы пойти на все ради любимого человека. Мужчины заключают пари. Выбор падает на девушку Катю, которую мужчины встречают в баре гостиницы. Роман знакомится с Катей, они проводят вместе весь день и постепенно понимают, что их симпатия перерастает в нечто большее. И тут появляется Свен чтобы поставить точку в споре
История охоты Остапа Бендера на подпольного миллионера Корейко развивается в 20-е годы прошлого столетия.
Известный художник Владимир Иваницкий умирает, оставив после себя огромное наследство. Но и наследников много, вернее наследниц, женщин, в разное время любивших художника и разделявших с ним жизнь. Завещание будет оглашено только через сорок дней поле смерти. Но борьба за богатство уже началась
Париж, 1995 год. Во время подготовки выставки Пиросмани Антон Гоголадзе встречает старую даму с лукавым взглядом по имени Марсель Ишак.У нее есть старинная рукопись, написанная в начале века матерью Антона, грузинской княжной Сесилией Абашидзе, где рассказывается история бурной и плутовской жизни повара-путешественника Паскаля Ишака, история его безумной последней любви, которая настигла его в Грузии В двадцатые годы судьба забрасывает его в далекую Грузию. Паскаль намеревается пробыть там всего несколько дней. Он не знает, что окажется вовлечен в водоворот интересных и важных событий, что его ждут слава, удача и безумная любовь. И уж конечно ему неведомо, что через много десятилетий в Париже обнаружится рукопись, которая хранит память обо всех удивительных происшествиях.
Экранизация одноименной повести Вольтера. Молодой человек индеец-гурон попадает во Францию XVII века. В судьбе дикаря принимает участие весь городок: его пытаются облагородить, он принимает христианство, влюбляется в крестную мать, и начинаются приключения, в которых «дикарь» на каждом шагу сталкивается с местными дикими нравами.
Царствование Ивана Грозного это время славы, роскоши и жестокости, время, когда все понятия извращались, низость называлась добродетелью, а предательство входило в закон. Но даже тогда среди мрака русской ночи были люди, подобные князю Серебряному или Морозову.
Действие развивается, будто вне времени, без строгого указания на тридцатые годы XX-го века. В образе диктатора Варлама Аравидзе можно узнать черты и Гитлера, и Муссолини, и Сталина, и Берии. Три поколения одной семьи расплачиваются за грехи отцов. Когда-то жертвами тоталитарного режима стали Сандро Баратели и его жена. Спустя годы их дочь Кети мстит за родителей
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою