Рио-де-Жанейро, 50-е годы прошлого века. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, а Гида жаждет свободы. Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции. Планам обеих сестер не суждено сбыться. Деспотичный отец приговорит их к долгой разлуке. Но даже вдали друг от друга они будут верить в неизбежность встречи…
Когда двое мужчин оказались в ловушке опасных течений, Донато удается спасти Конрада, немецкого туриста, но жизнь его лучшего друга забирает море. И пока вдоль побережья ведутся поиски тела, у Конрада и его спасителя появляется возможность узнать друг друга получше
«Что могли бы рассказать о нас здания, если бы могли говорить?» в фильме звучат шесть ответов на этот вопрос. Это 3D-проект, открывающий душу разных по характеру и облику зданий и вместе с тем повествующий о жизни людей, начиная с идеи постройки до ее воплощения.
Фильм о жизни одной из самых замечательных фигур бразильской эстрады Жоао Франсиско душ Сантуша (1900-1976). Он был чернокожим, бандитом, трансвеститом, уличным бойцом, поваром в борделе, заключенным и отцом семерых усыновленных им детей. Больше он известен под псевдонимом Мадам Сата ведь он также был и известным актером трансвеститом, который в то непростое в истории Латинской Америки время осмелился на такой шаг, как переодевание в женщину и выступления в клубах в таком виде. Действие картины начинается в 1932 году в Рио де Жанейро, где Жоао достиг своей цели: стал звездой, поначалу будучи всего лишь помощником одной актриски третьего плана. Но он был таким помощником, что затмевал саму звезду. В Лапе этом неформальном, богатом проститутками, сутенерами и другими криминогенными элементами районе города Жоао дерется на улицах и сановится эдаким папиком в суррогатной семье, состоящей из очаровательной проститутки Лауриты, ее маленькой дочки, его любовника Ренатиньо, проститута Табу, который любит переодеваться в женщину даже когда делает домашние дела, и владельца клуба «Голубой Дунай» Амадора, который становится их общим вторым домом. Именно в этом клубе начался путь Жоао к сцене, именно там родился его сценический образ как Мадам Саты. Но однажды он нападает на одного подвыпившего клиента, который оскорбляет его Так Жоао оказывается в тюрьме.