Семья едет отдохнуть на горнолыжный курорт в Альпах. Во время обеда сход лавины накрывает ресторан. Это событие меняет жизнь семьи, ведь в самый ответственный момент отец сбежал, оставив родных без защиты.
Вена, 1886 год. Происходит серия убийств сначала проституток, затем детей, потом приходит черёд аристократов. Полиция сбивается с ног в поисках неуловимого маньяка, пока ветеран Альфред Кисс не натыкается на молодого психиатра Зигмунда Фрейда. Будущий отец психоанализа пока что никому толком неизвестен, а вечера коротает на званых ужинах венского высшего общества, где однажды знакомится с ясновидящей Флер. Она, кажется, имеет какое-то отношение к происходящему — может предсказать, где произойдет следующее убийство и дать психологический портрет чуть ли не любого встречного. Эти трое объединяют усилия и пытаются выследить злоумышленников, в совершенстве владеющих излюбленным методом самого Фрейда — гипнозом.
В мире, где семейным парам разрешено иметь только одного ребенка, рождается семь сестер-близняшек. Родители решают сохранить всех и дают малышкам имена в честь дней недели. Так девочки и появляются на людях — каждая в свой день. Но однажды Понедельник пропадает…
В центре картины история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.