Качество анимации было плохим; попытка перенести десятилетнюю плоскую почти двухмерную анимацию в настоящее. Сценарий также пытался быть крутым, современным, с рэп-музыкой и личными проблемами людей в качестве фона. Результатом стало причудливое сочетание анимации и живого действия (на самом деле без действия). Скучные собачьи погони, кошачьи погони за мышами, перемежающиеся сценами с людьми в отеле.
Главным украшением картины является Сэмюэл Л. Джексон. Комедийный боевик по всем канонам жанра. В наличии: молодой эксперт по кибербезопасности в ФБР (где ж еще?), погибший при странных обстоятельствах друг. Само собой, в американских спецслужбах все вверх тормашками и законными методами раскрыть убийство не выйдет.
И тогда появляется персонаж, который по канонам жанра, уже слишком стар для всех этих субстанций. Он-то и пытается втолковать молодому специалисту как можно воздать всем по заслугам, не отвлекаясь на заполнение протоколов.