Затерянные в космосе 2018
Затерянные в космосе (2018)

Lost in Space

2046 год.

20 лучших сериалов, похожих на Затерянные в космосе (2018)

Список лучших сериалов, похожих на Затерянные в космосе (2018): Орвилл , Пространство , Летящие сквозь ночь, Звездные врата: Атлантида , Вымирание, Светлячок, Терра Нова, Звёздный путь: Дискавери, Чёрная материя, Затерянные в космосе.

Теги: сериалы типа, по сюжету наподобие Затерянные в космосе (2018)

Оценкаimdb: 8 КП: 7.4
Жанрфантастика, комедия, драма, приключения
В главных роляхСет МакФарлейн, Эдрианн Палики, Пенни Джонсон
РежиссёрДжон Кассар, Брэннон Брага
Длительность02:48

История разворачивается в далёком будущем, спустя 400 лет от настоящего времени. В центре повествования оказывается исследовательский космический корабль «Орвилл», который принадлежит межзвёздному флоту Земли. Его разношёрстный экипаж столкнётся со множеством испытаний как за пределами, так и на борту корабля.

Оценкаimdb: 8.6 КП: 7.9
Жанрфантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхСтивен Стрейт, Доминик Типпер, Уэс Чэтэм
Длительность01:36

Человечество успешно колонизировало Солнечную систему. Марс, Луна и Пояс Астероидов уже заселены, но звезды по-прежнему таят немало опасностей. Водовоз "Кентербери", транспортирующий лед из колец Сатурна к станциям Пояса Астероидов, во время очередного рейса засекает сигнал бедствия от корабля "Скопули". Прибыв на место, экипаж "Кентербери" не обнаруживает на его борту ни одной живой души. Хуже того, спасательная миссия неожиданно превращается в гонку на выживание.

Оценкаimdb: 5.8 КП: 5.7
Жанружасы, фантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхОуэн Мэкен, Дэвид Аджала, Джоди Смит
РежиссёрЭндрю МакКарти, Марк Тондерай
Длительность02:03

История о группе исследователей, которые отправляются на далекую планету, чтобы найти загадочное существо, но в пути сталкиваются с другими опасностями.

Оценкаimdb: 8.2 КП: 8.2
В главных роляхДжо Флениган, Аманда Таппинг, Рэйчел Латтрелл
Длительность00:43

После того, как доктору Дэниелу Джексону удалось обнаружить адрес затерянного города Древних, командование программы Звёздных Врат собрало международную экспедицию для его исследования во главе с доктором Элизабет Вейр. Казалось бы, что может быть проще, чем прибыть в галактику «Пегас» и оживив город Древних? Но и тут не обошлось без проблем: оказалось, что в этой галактике также существуют расы, способные уничтожить как Землю, так и другие миры Млечного Пути, и называют их Рэйфами и Репликаторами.

Оценкаimdb: 5.9 КП: 5.8
Жанрфантастика, боевик, триллер, драма, приключения, детектив
В главных роляхЧад Коллинз, Виктория Аткин, Йорк Фрайер
РежиссёрРайан Литтл, Скотт Своффорд
Длительность01:00

400 лет спустя после вымирания человеческой расы, на Землю прилетают пришельцы и возрождают небольшую группку людей. Инопланетяне утверждают, что хотят вернуть к жизни род людской, но возрожденные люди выясняют, что пришельцы имеют несколько иные планы относительно людей. Выжившие основывают колонию, пытаясь понять пришельцев и ужиться с ними, при этом зная, что именно они изначально стояли за уничтожением всего человечества.

Оценкаimdb: 9 КП: 8.7
Жанрфантастика, боевик, триллер, драма, приключения
В главных роляхНэйтан Филлион, Джина Торрес, Алан Тьюдик
РежиссёрДжосс Уидон, Верн Джиллам
Длительность09:48

Капитан Малькольм Рейнольдс — закаленный в боях ветеран галактической гражданской войны, сражавшийся не на той (проигравшей) стороне, зарабатывает на жизнь мелкими преступлениями и перевозит грузы на своем корабле «Серенити».Он возглавляет небольшую разношерстную команду, которая порядком смахивает на самую обычную семью — ее члены вечно ссорятся, не соблюдают дисциплину, но никогда не предадут своего капитана и пойдут за ним хоть на край света.

Оценкаimdb: 6.7 КП: 6.9
Жанрфантастика, драма, приключения, детектив
СтранаАвстралия, США
В главных роляхДжейсон О’Мара, Шелли Конн, Кристин Адамс
РежиссёрДжон Кассар, Карен Гавиола
Длительность00:43

2149 год. Земля перенаселена. Большинство растений и животных уже исчезли с её лица. Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание ученые видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет претворить в жизнь самый смелый план — переселить людей на 85 миллионов лет назад с целью повторного восстановления цивилизации. Семье Шеннонов выпадает честь присоединиться к десятому паломничеству переселенцев на Терру Нову.

Оценкаimdb: 7 КП: 6.9
В главных роляхСонекуа Мартин-Грин, Даг Джонс, Энтони Рэпп
РежиссёрОлатунде Осунсанми, Джонатан Фрейкс
Длительность02:32

За 10 лет до начала истории, описанной в оригинальном сериале «Звёздный путь», экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос и открыть новые миры и цивилизации.

Оценкаimdb: 7.5 КП: 7.4
Жанрфантастика, триллер, драма, приключения, детектив
СтранаКанада
В главных роляхМелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл.
РежиссёрРон Мерфи, Брюс МакДональд
Длительность01:05

Экипаж заброшенного космического корабля пробуждается от анабиоза, без воспоминаний о том, кто они и как они поднялись на борт. Сталкиваясь с угрозами на каждом шагу, они должны работать вместе, чтобы выжить. Их путешествие наполнено местью, предательством и скрытыми тайнами.

Оценкаimdb: 7.2 КП: 6.1
Жанрфантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
В главных роляхГай Уильямс, Джун Локхарт, Марк Годдар
РежиссёрДон Ричардсон, Соби Мартин

В будущем на планете Земля проблема перенаселённости достигла своей критической отметки. У человечества не осталось другого выхода, как искать другую, пригодную для жизни, планету. Были отправлены поисковые зонды и после нескольких лет такая планета была найдена в одной из ближайших солнечных систем. Первыми людьми, которые должны были ступить на эту планету и таким образом, начать её колонизацию, были выбраны семья Робинсонов и космопилот Дон Вест. Однако миссию собирается саботировать иностранный агент Захария Смит.

Оценкаimdb: 7.5 КП: 7
Жанрфантастика, триллер, драма
В главных роляхAmanda Collin, Трэвис Фиммел, Abubakar Salim
РежиссёрАлекс Габасси, Люк Скотт

Андроиды Мама и Папа воспитывают человеческих детёнышей на колонизированной планете. Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.

Оценкаimdb: 8.8 КП: 8.5
Жанрфантастика, триллер, драма, детектив
СтранаВеликобритания, США
В главных роляхРори Киннер, Дэниэл Калуя, Тоби Кеббелл
Длительность00:43

Уникальный сериал для нашего времени, где вся жизнь проходит в гаджетах. Информационные технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали влиять на отношения. Монитор, плазменный телевизор, дисплей телефона – черное зеркало человеческого существования в 21 веке. Каждая серия - новая история. И каждая история захватывает по-новому и заставляет задуматься о будущем. Кажется, что создатели сериала приложили все усилия, чтобы предупредить, что с нами станет, если мы также будет поклоняться интернету. «Черное зеркало» наглядно отображает беспокойство за современный мир, где ребенку буквально с рождения дается телефон в руки.

Оценкаimdb: 8 КП: 7.6
Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения
СтранаСША, Канада
В главных роляхЭллен Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда
РежиссёрДжереми Уэбб, Эллен Кёрас

Действие разворачивается в альтернативной вселенной. В середине 20-го века 43 женщины, которые до этого не были беременны, одновременно рожают младенцев, наделённых суперспособностями. Пришелец, скрывающийся под личиной сэра Реджинальда Харггривса, спасает семерых новорождённых и создаёт Академию «Амбрелла». Вместе они используют свои таланты для защиты Земли. Годы спустя, после распада Академии, ученики встречаются на похоронах Харггривса. Им предстоит вновь объединиться ради защиты человечества и выступить против одного из бывших соратников по Академии.

Оценкаimdb: 8.4 КП: 8.1
Жанрфантастика, триллер, фэнтези, драма, приключения, детектив
В главных роляхМэттью Фокс, Алексей Мясников, Эванджелин Лилли
Длительность00:43

Шикарный авиалайнер должен прилететь в Лос-Анджелес из австралийского Сиднея. Но этому пассажирскому самолету не суждено долететь до пункта назначения. Он терпит крушение на каком-то загадочном острове, который кажется абсолютно необитаемым. При этом 48 пассажирам удается выжить, что уже является чудом. Только вот они не знают, что им делать дальше, ведь люди находятся где-то в океане. Выжившие в авиакатастрофе не могут определить свое местонахождение. Теперь им придется не только начать жизнь сначала в компании незнакомцев, но и разгадать множество секретов, которые таятся в недрах данного острова.

Оценкаimdb: 7.1 КП: 6.6
Жанрфантастика, драма, приключения
В главных роляхСтив Зан, Натали Мартинес, Томми Бастоу
РежиссёрДэвид Фон Энкен, Роб Боумен
Длительность02:38

Волны выбрасывают на промозглый орегонский пляж тела непонятно откуда взявшихся беженцев. Все они прибыли из будущего, в котором сейчас вовсю разворачивается очередная мировая война. В том, чем грозит нашествие, пытается разобраться местный шериф.

Оценкаimdb: 8.7 КП: 8.4
Жанружасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив
В главных роляхВайнона Райдер, Дэвид Харбор, Finn Wolfhard
Длительность03:09

События в сериале разворачиваются в 80-х годах. Однажды в небольшом городке при странных обстоятельствах исчезает мальчик по имени Уилл. Полиция и местные жители бросают все силы на его поиски, но все безрезультатно. Мать мальчика и местный шериф полны решимости найти его. Они отправляются по дороге в лесу, по которой Уилл проезжал накануне, и наталкиваются на маленькую девочку. Ее зовут Эл и она сбежала из секретной лаборатории. За ней охотится целый отряд бойцов, так как она обладает необычными способностями. Возможно, она может пролить свет на исчезновение мальчика.

Оценкаimdb: 7.8 КП: 7.3
Жанркомедия, драма, приключения, семейный, детектив
В главных роляхНил Патрик Харрис, Патрик Варбертон, Малина Вайсман
РежиссёрБарри Зонненфельд, Бо Уэлш
Длительность02:37

Трое детей семьи Бодлер — Вайолет, Клаус и Солнышко — после страшного пожара остаются сиротами и оказываются на попечении графа Олафа, который всеми силами хочет захватить наследство детей. Дети всячески пытаются объяснить всем вокруг, что граф Олаф не просто плохой опекун, но и ещё пытается убить их, чтобы разбогатеть; разумеется, никто детей не слушает. И только из-за непонимания взрослых сироты попадают в разные злоключения.

Оценкаimdb: 8.6 КП: 8
Жанрфантастика, драма, детектив
В главных роляхТэнди Ньютон, Эд Харрис, Джеффри Райт
Длительность01:31

События, показанные в сериале, развиваются в будущем. Популярным развлечением людей становится исторический парк «Мир Дикого Запада», где андроиды показывают, как жили люди в разных временных эпохах. Роботы не простые: они запрограммированы проявлять различные эмоции и их почти невозможно отличить от реальных людей. Самое интересное – посетители могут участвовать в этих сценках и почувствовать полную свободу и безнаказанность. Однако не все приходят туда с целью развития: некоторым нужно выплеснуть агрессию, а другим – притворить в жизнь свои сексуальные желания. У сломанных роботов стирают память, восстанавливают их и дальше выставляют на потеху публике. Оказывается, не все андроиды лишаются воспоминаний…

Оценкаimdb: 7.5 КП: 7
В главных роляхПатрик Стюарт, Элисон Пилл, Мишель Херд
РежиссёрДуглас Арниокоски, Джонатан Фрейкс

Спустя 15 лет жизнь некогда бороздившего космические просторы Жана-Люка Пикара, кажется, стала совсем спокойной. Однако вскоре ему придётся покинуть насиженное место и отправиться навстречу очередным приключениям.

Оценкаimdb: 6.8 КП: 6.6
В главных роляхКамерон Каффе, Джорджина Кэмпбелл, Шон Сайпос
РежиссёрМетин Хусейн, Джулиус Рамсей
Длительность01:06

В центре фантастического сериала — события, происходившие на родной планете мальчика с необычными способностями, который стал Суперменом. Действие разворачивается за несколько десятилетий до гибели планеты. Дед Супермена, всю жизнь веривший в равенство всех жителей планеты Криптон, решает вести непримиримую борьбу с беспорядками и очистить славное имя Элов…

Оценкаimdb: 6.5 КП: 6.3
Жанружасы, фантастика, комедия, мелодрама, драма, приключения, детектив
В главных роляхМарк Хэмилл, Catherine Farrington, Констанс Ву
РежиссёрМэттью Арнольд, Десмонд Долли
Длительность01:15

Сборник телеисторий расскажет о странностях, необычных и откровенно фантастических вещах, происходящих с людьми на просторах сети.

Оценкаimdb: 7.5 КП: 7.8
В главных роляхСкотт Бакула, Джолин Блэлок, Коннор Триннир
Длительность00:43

На дворе 22 век. Человечество, долго удерживаемое вулканцами в пределах Солнечной системы, наконец выходит в дальний космос. На исследование отправляется звездолет NX-01 «Энтерпрайз», построенный с использованием новейших технологий и оснащенный первым двигателем со скоростью Варп-5. Под командованием капитана Арчера, храброму экипажу придется исследовать десятки планет, столкнуться с множеством дружественных и враждебных цивилизаций, ввязаться во Временную холодную войну и спасти Землю от уничтожения расой Зинди, обитающей в таинственной Дельфийской зоне. Это история о первых шагах человечества в открытом космосе и рассказ о создании Объединенной Федерации Планет.

Оценкаimdb: 7.3 КП: 6.7
Жанрфантастика, боевик, фэнтези, приключения, криминал
В главных роляхЧарли Кокс, Кристен Риттер, Майк Колтер
РежиссёрС.Дж. Кларксон, Фил Абрахам
Длительность02:27

Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак объединяются для борьбы с преступностью Нью-Йорка.

Оценкаimdb: 6.7 КП: 6.3
Жанружасы, фэнтези, драма
В главных роляхДжейк Мэнли, Сара Грэй, Адам ДиМарко
РежиссёрМатиас Хендл, Лесли Хоуп
Длительность02:06

Первокурсник колледжа Джек Мортон узнаёт о существовании тайной многовековой организации и становится значимой фигурой в войне оборотней и тёмных магов.

Оценкаimdb: 6.6 КП: 7
В главных роляхКевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам
РежиссёрХорхе Монтеси, Аллан Истмэн
Длительность00:43

В 9784 году по летоисчислению Содружества, ницшеанцы подняли восстание против Содружества Систем, стремясь избавиться от контроля и установить собственный порядок. Началась война, исход которой должен был изменить весь мир. Дабы не допустить победы врага, на встречу их флоту был направлен крейсер Звёздной Гвардии Содружества «Созвездие Андромеды» под командованием капитана Дилана Ханта.Однако, самое мощное судно из когда-либо созданных людьми, попало в западню ницшеанского флота. Не видя никаких возможностей спастись, капитан отдал приказ экипажу эвакуироваться с корабля. Сама же «Андромеды» вместе с капитаном Хантом стала пленником временной аномалии на границе чёрной дыры в системе Гефеста. Вскоре Содружество Систем было повержено, однако, Ницшеанская Империя так и не была создана. С этого времени вселенная погрузилась во тьму и хаос «Долгой Ночи».Прошло 303 года, прежде чем корабль «Эврика Мару», находящийся под командованием Беки Валентайн, смог вытащить когда-то могущественное судно Содружества с орбиты чёрной дыры. Для всех жителей вселенной прошло 303 года, тогда как для Дилана Ханта прошло лишь одно мгновение. Объединившись с членами экипажа «Эврики Мару», капитан Хант взялся за миссию по восстановлении Содружества Систем, прекрасно зная, что этот путь к его цели будет долгим и сложным.

Оценкаimdb: 6.8 КП: 6.1
Жанрфантастика, боевик, триллер, мелодрама, драма, приключения
В главных роляхБилли Бёрк, Трэйси Спиридакос, Дэвид Лайонс
Длительность00:43

Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.

Оценкаimdb: 7.6 КП: 7.9
Жанрфантастика, драма
В главных роляхРоберт Карлайл, Луис Феррейра, Брайан Дж. Смит
РежиссёрЭнди Микита, Уильям Варинг
Длительность00:43

Таинственный девятый шеврон переносит команду исследователей с Земли на беспилотное судно Древних с названием «Судьба», где выясняется, что возврата на Землю нет. Команде предстоит приспособиться к жизни на борту судна, несущего их в далекие уголки Вселенной по проложенному Древними курсу и, возможно, свыкнуться с мыслью, что этот корабль станет их домом и тюрьмой до последних секунд их жизней.

Оценкаimdb: 7.8 КП: 8
Жанрфантастика, боевик, приключения
В главных роляхКейт Малгрю, Роберт Бельтран, Роксанн Доусон
Длительность00:43

Время действия сериала — 2371 год. Только что спущенный с доков звёздолёт «Вояджер» Объединённой Федерации Планет получил первое задание — найти корабль «Маки», организации, которая борется против Кардассианцев и считается ими и Федерацией террористами. По случайному стечению обстоятельств оба корабля попали в пространственную аномалию, созданную неизвестной инопланетной формой жизни называющей себя «Опекун». Он перенёс их в Дельта квадрант, за 70 тысяч световых лет от Земли с перспективой потратить на обратный путь не одно десятилетие. Объединив усилия с командой корабля «Маки», капитан Джейнвей дала клятву, что «Вояджер» во что бы то ни стало вернётся домой.

Оценкаimdb: 8.4 КП: 8.1
Жанрфантастика, боевик, драма, приключения, детектив
СтранаСША, Канада
В главных роляхБрюс Бокслайтнер, Клаудия Кристиан, Джерри Дойл
Длительность00:43

Началась новая эра в истории человечества. Минуло десять лет после войны Земли с Минбаром. Проект «Вавилон» стал воплощением мечты о галактике без войн. Его цель — создание центра, где различные цивилизации смогут решать спорные вопросы мирным путём. Станция стала местом встречи и домом для дипломатов, авантюристов, дельцов, путешественников, тысяч людей и инопланетян на двух с половиной миллионов тонн вращающегося металла, среди бездны космоса. Однако со временем «Вавилон 5» приобрёл другое значение и стал последней надеждой на прочный мир. Но вскоре эта надежда рухнула. И в час начала великих войн, он обрёл иное содержание, стал последней надеждой на победу. Время: 2257 года — 2382 год. Место действия: «Вавилон 5»

Оценкаimdb: 6.5 КП: 5.9
Жанружасы, триллер, фэнтези, драма, детектив
В главных роляхСиван Алира Роуз, Маркус ЛаВой, Nicholas Galitzine
РежиссёрАльфонсо Гомез-Рейон, Тай Уэст
Длительность01:54

Девушка, получившая в результате операции новое сердце, пытается раскрыть тайну происхождения органа и того, почему неожиданно скончался его предыдущий владелец. В ходе расследования она начинает постепенно меняться, словно перенимая странные и неприятные черты характера донора.

iThinker